В результате ошибки на сайте интернет-магазина «Связной» можно было оформить предзаказ на беспроводные наушники Airpods 2 всего за 6590 рублей (вместо 13 490). Множество пользователей успели оплатить покупку, но компания не спешит доставлять заказ «со скидкой».Наверх

Во всех остальных магазинах 6590 рублей просят за футляр с беспроводной зарядкой, который позволит заряжать наушники первого поколения без проводов, а в данном случае футляр и наушники перепутали. Очевидно, что в компании произошла какая-то путница с ценами, и множество пользователей успели купить наушники, но заказ им не доставляют.

«Связной» по ошибке продавал Airpods 2 в два раза дешевле

Судя по многочисленным комментариям в официальной группе «Связного» ВКонтакте, сначала компания пыталась отменить заказы, заявляя, что цена была указана ошибочно. Затем утверждалось, что стоимость была акционной и товар закончился. В итоге пользователей попросили доплатить разницу или отменить заказ. Некоторые из них отказывались, а многие требовали доставить товар, за который с них уже сняли деньги (то есть покупка была совершена по указанной цене). Согласно закону о защите прав потребителя у них есть на это право.

«Связной» по ошибке продавал Airpods 2 в два раза дешевле
Так выглядело предложение на сайте. Фото: соцсети

В итоге ретейлер оказался перед непростой дилеммой: либо потерять в имидже, либо в деньгах. Судя по тому, что поток комментариев в группе не иссякает до сих пор, пользователи сдаваться не собираются, а компания изо всех сил пытается уменьшить количество якобы «скидочных» заказов, уговаривая отказаться от покупки. Пока ни один пользователь не получил свой товар.

Источник: hi-tech.mail.ru