Илон Маск объявил в своем Twitter-аккаунте об открытии первого скоростного тоннеля. Это произойдет 10 декабря в Лос-Анджелесе (точнее, под ним). Разбираем, что это такое и почему это круто.НаверхПоделиться:Что такоеЗачемЕщёЧто такоеЗачем

«Первый тоннель почти готов. Открывается 10-го декабря», — пишет предприниматель.

В комментариях он также уточнил, что бесплатные поездки на Hyperloop будут доступны людям уже на следующий день.

Илон Маск запускает скоростной тоннель уже в декабре. Почему это фантастика?

Что такое скоростной тоннель Hyperloop?

Это изобретение генерального директора SpaceX Илона Маска, воплощающее в жизнь мечты о мгновенной транспортировке в любые места.

Hyperloop является реакцией на Калифорнийскую высокоскоростную железнодорожную систему, которая в настоящее время находится в стадии разработки, и которая, по словам Маска, будет одной из самых дорогих и медленных в мире.

Скоростной тоннель Маска состоит из двух массивных труб, простирающихся от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса. Капсулы, перевозящие пассажиров, будут перемещаться по трубам со скоростью, превышающей 700 миль в час. Это будет выглядеть, как трубопровод, находящийся на опорах, внутри которого передвигаются пассажирские и пассажиро-грузовые капсулы.

А если еще проще, то это пятый вид транспорта, наравне с самолетом, автомобилем, поездом и кораблем, только гораздо более экологичный и быстрый.

Почему Hyperloop необходим?

Обычные транспортные средства (дорожные, водные, воздушные и железнодорожные) обычно представляют явления дорогостоящие, медленные и экологически вредные. Дорожное путешествие в перспективе будет особенно проблематичным, учитывая колебания цен на нефть и степень загрязнения воздуха. Поскольку экологическая опасность от потребления энергии продолжает ухудшаться, проблема массовой перевозки будет иметь решающее значение в будущем.

Илон Маск запускает скоростной тоннель уже в декабре. Почему это фантастика?
Фото: elonmusk

Железнодорожные перевозки являются относительно самым экологичным вариантом, но слишком медленный и дорогостоящий, чтобы стать основным.

На расстояниях менее 900 миль сверхзвуковое путешествие неосуществимо, так как большая часть поездки будет потрачена на восходящий и нисходящий (самые медленные части полета).

Учитывая эти проблемы, Hyperloop стремится сделать экономичную и высокоскоростную транспортную систему для умеренных расстояний. В качестве примера «правильного типа расстояния» Маск использует маршрут из Сан-Франциско в Л. А.

Источник: hi-tech.mail.ru