На самолетах устанавливается так называемая система передачи данных тактической и ситуационной осведомленности «Red Net» (Красная сеть). В системе используется специальный дисплей авионики, размещаемый на колене пилота.Наверх

Новая система значительно более гибка и экономически эффективна, чем встроенный дисплей канала передачи данных в бортовое радиоэлектронное оборудование F-5N / F, которое в основном состоит из аналоговых датчиков. Также истребители недавно получили модернизированный радар и новый навигационный дисплей.

«Красная сеть»: истребители F-5 получили смертоносный апгрейд на базе iPad
F-5 Tiger II. Фото: YouTube

Система на базе iPad должна значительно увеличить возможности F-5. Она позволит видеть, где находятся самолеты противника в боевом пространстве и что сканируют их бортовые датчики. «Синтетический радар», состоящий из ПО и бортовой телеметрии, показывает пилотам, где находятся их противники, а также границы покрытия вражеских систем обнаружения. Включая наземные, морские и воздушные радиолокаторы.

«Красная сеть»: истребители F-5 получили смертоносный апгрейд на базе iPad
Выглядеть система будет примерно так. Фото: YouTube

Вся информация из канала передачи данных отображается на большом планшете, расположенном на колене пилота. Он работает как ситуационный дисплей и может также отображать радиолокационные предупреждения (RWR) и информацию о радиоэлектронной борьбе. Если самолет будет оборудован соответствующими датчиками, планшет может отображать электрооптические / инфракрасные изображения.

Подробное описание «Красной сети» можно прочитать в статье издания The Drive. На очереди обновление систем электронной атаки. F-5 Tiger II находится в эксплуатации вот уже 45 лет.

Источник: hi-tech.mail.ru