Спорная компания российского подразделения Reebok «Ни в какие рамки» стала самой обсуждаемой темой прошлой недели. Выполнила ли реклама свою основную функцию — всколыхнуть продажи? Mail.ru Hi-Tech узнал у ритейлеров.Наверх

Продукция спортивного бренда Reebok продается не во всех крупных сетях. Однако она есть на Ozon.ru, где нам сообщили о том, что скандальный проект все-таки принес плоды. В расчет брали три дня после выхода рекламы: пятницу и выходные, с 8 по 10 февраля.

«За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке», — говорят представители сайта. Они сравнивали показатели с аналогичным периодом на предшествующей неделе.

Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok, рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6%, если сравнивать с периодом 1-3 февраля.

Скандальная феминистская реклама Reebok подняла выручку ритейлеров
Один из постеров кампании, созданной Александром Голофастом (уже бывшим сотрудником Reebok)

У онлайн-ритейлера Lamoda та же история. «Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%», — заявила Залина Богазова, представитель площадки. 

Она отметила, что во время выхода рекламы на сайте стартовали скидки, и это могло простимулировать покупателей сильнее эпатажных лозунгов.

В рамках кампании производитель предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на лицо». Эту фразу обыграли производители и пользователи в «Твиттере» и других соцсетях. Если вы не видели пародии на проект #НИВКАКИЕРАМКИ от других брендов или хотите их еще раз пересмотреть, не откладывайте на потом:

Источник: hi-tech.mail.ru